Приложение 2

Приложение 2


к приказу от 28.12.2018 № 52

 

Состав инвентаризационной комиссии

 

1. Для проведения инвентаризации в учреждении создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия в следующем составе:

 

Председатель комиссии

Начальник организационно-правового отдела

Члены комиссии

Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности

 Члены комиссии

Ведущий бухгалтер

 Члены комиссии

Ведущий экономист

 

 

2. На постоянно действующую инвентаризационную комиссию возлагаются следующие обязанности:

- проводить инвентаризацию (в т. ч. обязательную) в соответствии с порядком и графиком проведения инвентаризаций;

- обеспечивать полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о фактических остатках основных средств, материальных запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и обязательств;

- правильно и своевременно оформлять материалы инвентаризации;

- выявлять признаки обесценения каждого объекта основных средств, непроизведенных и нематериальных активов;

- проверять соответствует ли имущество, числящееся на балансе учреждения критериям актива.