Накануне, 20 апреля 2023 года, БУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Минкультуры Чувашии (далее Центр) совместно с ООО «Лидер Софт-внедренческий центр» организовали совещание с представителями подведомственных учреждений Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
На повестке дня были вопросы внедрения электронного документооборота на базе функционального блока «Процессы обработки документов» (далее – ПОД).
Напомним, с 2023 года для всех учреждений госсектора вступил в силу Приказ Минфина от 15.04.2021 года № 61н, устанавливающий обязательные требования к формированию электронных документов (регистров) бухгалтерского учета. Данный приказ доводит множество новых форм первичных документов, порядок составления которых существенно отличается от действовавших ранее правил. Применять новые правила документооборота нужно, в том числе, при централизации учета.
Представители Компании «Кейсистемс» и ООО «Лидер Софт – Внедренческий центр» представили проект по развитию подсистемы электронного документооборота на базе функционального блока ПОД единой централизованной информационной системы бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы между Центром и учреждениями, подведомственными Минкультуры Чувашии. На практических примерах продемонстрировали порядок составления и движения форм электронных документов в 1С:БГУ 2.0.
Директор БУ «Республиканский центр бухгалтерского учета» Малышев Александр Николаевич, принявший участие в совещании, поделился опытом органов исполнительной власти по организации электронного документооборота.
На совещании участники обсудили основные организационные вопросы и их решение для подготовки к внедрению электронного документооборота на базе ПОД.